Рекомендуемые товары : "hogl дисконт спбгэу"
/market/hogl+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D1%81%D0%BF%D0%B1%D0%B3%D1%8D%D1%83-
Трифонова Н., Максимцев И., Майзель А., Пивоваров И. Международный бизнес: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения 3++
Обновленная версия учебника "Международный менеджмент", выдержавшего уже 5 изданий. Авторы - научные сотрудники кафедры международного менеджмента СПбГЭУ. ГРИФ МСУ СПбГЭУ, для магистров по направлению 38.04.02 "Менеджмент".
2030 руб
-
Кроссовки Högl Zapatillas, creme
16730 руб
-
Кроссовки Högl Zapatillas, weiß
15532 руб
-
Кроссовки Högl Zapatillas, schwarz/indigo
14776 руб
-
Кроссовки Högl Wallace, skin
15532 руб
-
Кроссовки Högl Stepper, schwarz
16468 руб
-
Кроссовки Högl Wallace, schwarz
15532 руб
-
Кроссовки Högl Stepper, creme
16468 руб
-
Кроссовки Högl Zapatillas, toffee
14776 руб
-
Кроссовки Högl Zapatillas, schwarz
16625 руб
-
Афанасенко И., Борисова В. Цифровая логистика: Учебник для вузов
Учебник разработан с учетом принятой стратегии Цифровой экономики России. Гриф НМС СПбГЭУ. Для магистров и аспирантов экономических специальностей.
1078 руб
-
Афанасенко И., Борисова В. Торговое дело: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколения
Учебник соответствует ФГОС 3-го поколения по направлениям "Торговое дело", "Экономика" и "Менеджмент", квалификация — бакалавр, магистр. 2-е издание. Гриф СПбГЭУ.
765 руб
-
Бродская Татьяна Григорьевна Макроэкономика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
В учебнике дано последовательное и логически стройное изложение курса макроэкономики в соответствии с программой нового поколения. Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для высших учебных заведений.
858 руб
-
Социологическое сопровождение обеспеч. конкурент. выпуск. вуза (мНМ) Оганян
Коллективная монография является результатом научно-исследовательской работы кафедры социологии СПбГЭУ и содержит материалы и разработки по научным направлениям кафедры. Она посвящена решению одной из задач трудоустройства выпускников вузов, которая активно обсуждается российской научной и экономической среде, - это обеспечение их конкурентоспособности в условиях рыночной экономики.
1359 руб
-
Миропольский Д., Бродская Т. (ред.) Макроэкономика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
В учебнике дано последовательное и логически стройное изложение курса макроэкономики в соответствии с программой нового поколения. Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для высших учебных заведений.
475 руб
-
Социологическое сопровождение обеспеч. конкурент. выпуск. вуза (мНМ) Оганян
Коллективная монография является результатом научно-исследовательской работы кафедры социологии СПбГЭУ и содержит материалы и разработки по научным направлениям кафедры. Она посвящена решению одной из задач трудоустройства выпускников вузов, которая активно обсуждается российской научной и экономической среде, - это обеспечение их конкурентоспособности в условиях рыночной экономики.
1419 руб
-
Оганян К., Андреева И., Акопян В. и др. Социологическое сопровождение обеспечения конкурентоспособности выпускников вуза в условиях современного рынка труда: Коллективная монография
Коллективная монография является результатом научно-исследовательской работы кафедры социологии СПбГЭУ и содержит материалы и разработки по научным направлениям кафедры. Она посвящена решению одной из задач трудоустройства выпускников вузов, которая активно обсуждается российской научной и экономической среде, - это обеспечение их конкурентоспособности в условиях рыночной экономики.
1064 руб
-
Международный бизнес: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения 3++
Книга представляет собой дальнейшее развитие широко известного в нашей стране учебника «Международный менеджмент», выдержавшего 5 изданий, и подготовлена тем же авторским коллективом (сотрудники кафедры международного бизнеса СПбГЭУ).Издание призвано сформировать комплексное представление о задачах, условиях и инструментах современной практики бизнеса в международной среде. Подробно описаны важнейшие вопросы международного бизнеса в целом, а также ресурсного обеспечения процессов реализации стратегических решений и способов контроля эффективности действий. Соответствуя в целом зарубежным образцам, книга ориентирована в первую очередь на российскую аудиторию: во-первых, главное внимание уделяется наиболее актуальным для российского бизнеса проблемам оперирования в международной среде; во-вторых, основой изложения являются крупноформатные кейсы, разработанные на материалах как известных международных компаний, так и нескольких оперирующих на зарубежных рынках российских компаний. Учебник рассчитан на подготовленных читателей, в том числе магистрантов и специалистов, вовлеченных в международный бизнес.Рекомендовано Методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" (квалификация "магистр").
1711 руб
-
Трифонова Наталья Викторовна, Максимцев Игорь Анатольевич, Майзель Александр Исаакович, Пивоваров И. Международный бизнес. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения 3++
Книга представляет собой дальнейшее развитие широко известного в нашей стране учебника "Международный менеджмент", выдержавшего 5 изданий, и подготовлена тем же авторским коллективом (сотрудники кафедры международного бизнеса СПбГЭУ). Издание призвано сформировать комплексное представление о задачах, условиях и инструментах современной практики бизнеса в международной среде. Подробно описаны важнейшие вопросы международного бизнеса в целом, а также ресурсного обеспечения процессов реализации стратегических решений и способов контроля эффективности действий. Соответствуя в целом зарубежным образцам, книга ориентирована в первую очередь на российскую аудиторию: во-первых, главное внимание уделяется наиболее актуальным для российского бизнеса проблемам оперирования в международной среде; во-вторых, основой изложения являются крупноформатные кейсы, разработанные на материалах как известных международных компаний, так и нескольких оперирующих на зарубежных рынках российских компаний. Учебник рассчитан на подготовленных читателей, в том числе магистрантов и специалистов, вовлеченных в международный бизнес. Рекомендовано Методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" (квалификация "магистр").
2637 руб
-
Макроэкономика. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
В учебнике дано последовательное и логически стройное изложение курса макроэкономики в соответствии с программой нового поколения. Наряду с основными положениями макроэкономической теории содержит изложение фундаментальных концептуальных подходов к исследованию макроэкономических проблем. Дается сравнительный анализ этих подходов с учетом современных достижений экономической теории и практики. Структура учебника разработана с учетом последних изменений в системе высшего профессионального образования РФ, произошедших в процессе его реформирования и перехода на двухуровневый стандарт. Его содержание соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов по специальности "Экономика", действующих при подготовке бакалавров и магистров. Учебник написан авторским коллективом преподавателей кафедры общей экономической теории Санкт-Петербургского государственного экономического университета и предназначен для студентов, получающих квалификацию бакалавра и магистра, а также для аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области государственной макроэкономической политики и бизнеса. Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для высших учебных заведений.
1022 руб
-
Макроэкономика. Учебник для вузов
Стандарт третьего поколения. В учебнике дано последовательное и логически стройное изложение курса макроэкономики в соответствии с программой нового поколения. Наряду с основными положениями макроэкономической теории содержит изложение фундаментальных концептуальных подходов к исследованию макроэкономических проблем. Дастся сравнительный анализ этих подходов с учетом современных достижений экономической теории и практики. Структура учебника разработана с учетом последних изменений в системе высшего профессионального образования РФ, произошедших в процессе его реформирования и перехода на двухуровневый стандарт. Его содержание соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов но специальности "Экономика", действующих при подготовке бакалавров и магистров. Учебник написан авторским коллективом преподавателей кафедры обшей экономической теории Санкт-Петербургского государственного экономического университета и предназначен для студентов, получающих квалификацию бакалавра и магистра, а также для аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области государственной макроэкономической политики и бизнеса. К учебнику имеются дополнительные материалы, находящиеся по адресу, указанному в книге. Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для высших учебных заведений.
1072 руб
-
Сафин Айнур 111 способов повысить продажи без увеличения затрат
В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж, ведь ни одна компания не использует все возможные и подходящие ее специфике методы маркетинга. Например, средний магазин Walmart (крупнейшая сеть дисконт-супермаркетов в мире) использует порядка 500 способов (ошибки в нолях нет) привлечения клиентов и увеличения продаж. А чем вы хуже? "Под ногами" лежит больше денег, чем бизнес зарабатывает в данный момент. Нужно только наклониться, чтобы их поднять. Продажи компании можно легко увеличить относительно простыми и малозатратными или вовсе бесплатными способами. Именно такие способы приводятся в этой книге. Читайте и внедряйте новые для вас методы, иначе это сделают ваши конкуренты, а вы будете в роли догоняющих!
260 руб
-
111 способов повысить продажи без увеличения затрат
В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж, ведь ни одна компания не использует все возможные и подходящие ее специфике методы маркетинга. Например, средний магазин Walmart (крупнейшая сеть дисконт-супермаркетов в мире) использует порядка 500 способов (ошибки в нолях нет) привлечения клиентов и увеличения продаж. А чем вы хуже? «Под ногами» лежит больше денег, чем бизнес зарабатывает в данный момент. Нужно только наклониться, чтобы их поднять. Продажи компании можно легко увеличить относительно простыми и малозатратными или вовсе бесплатными способами. Именно такие способы приводятся в этой книге. Читайте и внедряйте новые для вас методы, иначе это сделают ваши конкуренты, а вы будете в роли догоняющих!
228 руб
-
Макроэкономика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
В учебнике дано последовательное и логически стройное изложение курса макроэкономики в соответствии с программой нового поколения. Наряду с основными положениями макроэкономической теории содержит изложение фундаментальных концептуальных подходов к исследованию макроэкономических проблем . Дается сравнительный анализ этих подходов с учетом современных достижений экономической теории и практики. Структура учебника разработана с учетом последних изменений в системе высшего профессионального образования РФ, произошедших в процессе его реформирования и перехода на двухуровневый стандарт. Его содержание соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов по специальности «Экономика», действующих при подготовке бакалавров и магистров. Учебник написан авторским коллективом преподавателей кафедры общей экономической теории Санкт-Петербургского государственного экономического университета и предназначен для студентов, получающих квалификацию бакалавра и магистра, а также для аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области государственной макроэкономической политики и бизнеса.К учебнику имеются дополнительные материалы, находящиеся по адресу http://goo.gl/6nkfgn.Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для высших учебных заведений.
695 руб
Notice: Undefined offset: 0 in /var/www/wowrushopping.ru/templates/public/gdeslon/index.php on line 146